Парк авиационной техники включает в себя самолеты и вертолеты, оснащенные различными силовыми агрегатами. Это могут быть поршневые, турбореактивные и турбовинтовые двигатели. Вне зависимости от типа двигателя все узлы функционируют в среде, характеризуемой высокой температурой. В таких условиях могут эффективно работать только специализированные авиационные масла, они имеют высокие качественные параметры, подвергаются дополнительной очистке и обработке. Применение товара преследует достижение следующих целей:
- Снижение трения;
- Защита от преждевременного износа;
- Отвод тепла;
- Защита от коррозии;
- Вывод твердых частиц за пределы зон трения.
Такие масла демонстрируют отличный смазывающий эффект, нейтральны к металлам, сплавам и другим конструкционным материалам. Марки авиационных масел подразделяются, в первую очередь, на минеральные и синтетические сорта.
Параметры и технические характеристики
Чтобы обеспечить надежное функционирование всех узлов авиационных двигателей смазка должна обладать целым рядом свойств. К ним относятся:
- Высокая термическая и окислительная стабильность;
- Большой уровень вязкости;
- Смазывающая способность в тяжелых режимах эксплуатации;
- Высокая теплоемкость;
- Малый показатель испаряемости;
- Инертность к авиационным конструктивным материалам;
- Низкая температура застывания;
- Незначительное вспенивание.
Рассмотрим основные свойства на примере популярного минерального авиационного масла МС-20. Оно обладает следующими техническими параметрами:
- Застывает при температуре не выше -18°С;
- Температура самовозгорания не менее 265°С;
- Процент коксуемости не больше 0,29;
- Плотность авиационного масла 0,897 г/см3;
- Вязкость кинематическая 20,5 мм2/с.
Характеристики масла разняться в зависимости от марки. В настоящее время на рынке присутствуют следующие сорта:
- ИПМ-10;
- Б-3В;
- ВНИИНП-504ф;
- ЛЗ-240;
- ВТ-301;
- ПТС-225;
- МС-20.
В масло вводится определенный набор присадок, которые придают технической жидкости инертность к материалу узлов двигателя, высокую адгезию, минимальную летучесть и низкую эмульгируемость. При этом в масле должна полностью отсутствовать вода, посторонние механические примеси, селективные растворители, водорастворимые щелочи и кислоты.
Масло проходит дополнительный этап очистки. В производстве используется два способа:
- Химический (марка масел МКК) - используется для очистки серная кислота;
- Физический (марка МС) – очистка происходит под воздействием селективных растворителей и отбеливающих земель.
Приобретение товара
В нашей компании можно купить авиационные масла ГОСТ 21743-76 в любом объеме. Есть несколько вариантов оформить заявку на предлагаемый товар, вы можете:
- Сделать звонок по телефону, указанному на сайте;
- Оформить онлайн-заявку для обратной связи.
Наши специалисты оперативно свяжутся с вами. Доступная цена на продукцию обусловлена отсутствием посреднических структур. Вся номенклатура проходит строгий выходной контроль на производстве и соответствует стандарту 21743-76. По желанию клиента мы можем организовать доставку в любой регион РФ и страны ближнего зарубежья. Оптовым и постоянным клиентам предоставляются значительные скидки.