Полуприцеп битумовоз (нефтевоз) обладает всеми положительными показателями, необходимыми для транспортировки темных нефтепродуктов в различных климатических условиях. При этом выпуск оборудования допускается в двух модификациях по конструктивному исполнению: рамной и безрамной. Помимо основного назначения, устройство допускается в использования для перевозки и других жидкостей, кроме пищевой продукции.
Основные требования к эксплуатации
Полуприцеп цистерна битумовоз проектируется для применения с двухосными или трехосными тягачами. Это требует особого расчета размерных параметров резервуара, так как на одну ось допускается нормативная нагрузка от 10 тс. Технические условия и прочие параметры выпуска определены в ГОСТ 33666-2015.
Правильная эксплуатация оборудования подразумевает соблюдение следующих правил:
- температура окружающей среды должна находиться в пределах от -40 до +40°С;
- запыленность воздуха не должна превышать 1 г/м3, а его влажность – 80%;
- скорость ветра в регионе, где предполагается использование, не должна быть выше 2 м/с.
Если тягово-динамические качества устройства отличаются от установленных норм, то допускается изменение указанных параметров.
Конструктивное исполнение
Полуприцеп битумовоз нефтевоз состоит непосредственно из автотранспортного шасси с колесной базой, на котором закреплен в рамной конструкции или размещен на ложементах резервуар большой вместительности. Соединение оборудования с тягачом осуществляется с помощью сцепного шкворня. Последний имеет конфигурацию А, в соответствии с ГОСТ 12017, и присоединительные параметры, необходимые для качественного закрепления за двух- и трехосные машины.
Перед началом эксплуатации, для безопасного проведения технологической операции по перевозке темных нефтепродуктов, все механизмы рассматриваемого оборудования следует тщательно осмотреть. Особое внимание при этом уделяется болтовому соединению между тележкой и цистерной, а также правильной функциональности пневматической, гидравлической и электрической приводным системам.
Техническое обслуживание
Полуприцеп нефтевоз после окончания перевозки или перед началом ремонтно-восстановительных работ следует очистить от остаточных материалов, что выполняется посредством заполнения водой с последующим ее сливом. Помимо этого, выполняются следующие операции:
- пропаривание под высоким давлением и температурой 180°С;
- продувание сжатыми воздушными массами (около 40 мин);
- повторная гидравлическая очистка и просушивание.
Поставляемая нашей компанией цистерна нефтевоза обладает повышенным качеством исполнения, полностью соответствующим государственным и европейским стандартам. Купить ее у нас – это значит приобрести оборудование с длительным сроком службы и отличными эксплуатационными характеристиками.
Цена уточняется в телефонном режиме через менеджеров отдела продаж. Она не содержит посреднических надбавок и других посторонних включений. Действуют программы лояльности для постоянных клиентов и крупнооптовых покупателей, в которые входят скидки и приятные бонусы на весь товарный ассортимент.